« » — автоматизация гостиничного бизнеса

« » — автоматизация гостиничного бизнеса

Можно ли запланировать количество гостей, которые остановятся в вашем отеле? По словам экспертов отельного бизнеса, как оказалось, можно и даже нужно. Продвижение гостиницы, правильное позиционирование, разработка интересных предложений и лояльных условий для гостей необходимо для любого типа или категории отеля и дает гарантию успешного развития в будущем 28 Ответственность постояльца за порчу имущества В предыдущих номерах мы рассматривали вопросы ответственности гостиниц за сохранность вещей постояльца. Теперь же проанализируем юридические тонкости противоположной проблемы: А значит, от его профессионализма во многом зависит отношение гостя к заведению. Какие требования нужно предъявлять к гостеприимной профессии?

Покупатели идут на запах

Свои решения в сфере отопления и горячего водоснабжения представила и компания . Приглашаем к участию профессиональных поваров, которые искусно готовят на гриле и готовы показать свой талант компетентному жюри — шеф-поварам ведущих московских стейк-хаусов и другим авторитетным специалистам. Уверены, что именно ваш способ готовить стейки делает блюдо невероятно сочным и ароматным? Главная цель соревнований для богатырских команд — популяризация и продвижение русской кухни в России и в мире.

Но ждать целый год — это так долго! Эти три дня обещают стать очень насыщенными:

КАЗАХСТАНСКОЙ АССОЦИАЦИИ ГОСТИНИЦ И РЕСТОРАНОВ (КАГиР) ЗА (продажи питания и напитков, бизнес - мероприятий, банкетов, спа-услуг) .. 5 заседаний «Клубов Отельеров» и 2 «Клуба Хаускиперов» на актуальные.

Все этапы - установка оборудования, внедрение комплексных программных решений, обучение, поддержка. Подробную информацию уточняйте по телефону. После проведения работ по автоматизации гостиницы: Владелец уверен, что портье положит ВСЕ денежные средства от клиентов в кассу предприятия, а не себе в карман; Вы сможете оценить заполняемость номерного фонда на любую дату в режиме онлайн; Вы сможете легко подавать документы в миграционную службу; Хозяин отеля уверен в оптимальном взаимодействиями со службами внешнего бронирования .

Вы нуждаетесь в своевременной, достоверной и точной информации о состоянии дел в Вашей гостинице в тот момент, когда Вам это необходимо, так как это Ваш ключ к успеху в построении своего бизнеса и опережению своих конкурентов. Благодаря нужным инструментам и схемам, которые мы готовы вам предоставить, Вы будете экономически устойчивы, что приведет Вас к росту предприятий, их слиянию и быстрому развитию компании. Для успешной работы бизнеса необходима система по автоматизации отеля, которая объединит в единое целое разные операции и предоставит средства помогающие развитию Вашего бизнеса Как повысить результативность работы гостиницы?

Чтобы решить этот вопрос, обычно владельцы пытаются нанять более профессиональных сотрудников и ужесточить дисциплину в компании, но полностью исключить человеческий фактор помогут лишь программы для автоматизации отелей и гостиниц. Эти продукты помогают выстроить работу максимально плодотворно и получить результат в виде хорошей прибыли. Грамотная автоматизация гостиничного бизнеса приводит к тому, что во много раз возрастает скорость обслуживания гостей.

Владелец в режиме онлайн имеет доступ к полным и достоверным сведениям о течении бизнес процесса, что позволяет ему своевременно анализировать и менять стратегию управления. Данная методика поддерживает использование пластиковых карт с чипами, благодаря которым посетителям не требуется по каждому небольшому случаю обращаться к администратору, что значительно повышает комфортность пребывания в гостинице.

a" - - Изображение , Шарм-эль-Шейх

В прошлом году в выставке приняли участие компаний, посетили свыше профессионалов отельного рынка — инвесторы, девелоперы, собственники бизнеса, топ-менеджеры, управляющие гостиницами, руководители департаментов, специалисты отельного бизнеса. Гостиница — это целый комплекс сервиса для клиентов. Атмосфера покоя и отдыха, приветливый персонал, безукоризненная чистота — вот главные составляющие, которые делают клиента отеля его постоянным гостем.

На тематических площадках состоятся консультации и мастер-классы для профессионалов гостиничного бизнеса. Сочи и в преддверии Чемпионата мира по футболу — туристическая, а вместе с ней и гостиничная индустрия продолжают активно развиваться, особенно в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Сочи, Волгоград, Екатеринбург, Калининград, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара и Саранск.

Москва. Главный хаускипер; России, имеющая огромный опыт работы в отелях международных гостиничных сетей США и России.

Турист Самостоятельно из Паттайи на о. Ко-Кут Мы с друзьями встречали Новый год в Таиланде г. Паттайя, где арендовали большую виллу с 4-мя спальнями. Оттуда мы и решили уехать на 3 дня на какой-нибудь относительно свободный от туристов остров. После непродолжительных переговоров с нашей - она однозначно нам посоветовала ехать на остров Ко-Кут. С её слов этот остров еще не сильно обеспечен инфраструктурой и не освоен туристическим бизнесом в плане отелей, а соответственно он наиболее чист и девственен, а также там нет такого большого количества туристов, как на острове Ко-Чанг.

С её слов сами тайцы предпочитают отдыхать именно там! Для того, чтобы добраться до острова, сначала необходимо выехать на автомобиле в утра, чтобы в течении 3, часов зависит от скорости автомобиля и количеств остановок на"перекуры" добраться до паромной станции. Мы арендовали микроавтобус на 13 посадочных мест и заплатили батт нас было 6 взрослых, 3 подростков по 15 лет и 1 ребенок 4 года.

С паромной станции до острова можно добрать двумя способами - на пароме переправа составит порядка 2 часов и на скоростном катере время в пути около 1 часа.

Клиенты Группы компаний ККС в сфере гостиничного бизнеса

Мероприятие проведут по адресу: На площадке для переговоров представлены предложения до 50 ведущих федеральных и местных поставщиков сегмента . В таком составе поставщики никогда прежде не были представлены на территории Северо-Кавказского федерального округа.

Работа хаускипера, при всей ее внешней простоте, формирует у гостя решающее впечатление о комфорте гостиницы. О том, как обеспечить.

Дезинфектанты — неизменно актуальная для отельеров тема. Теперь многие отели идут навстречу пожеланиям клиентов и разрешают пребывание домашних животных в отеле, а это значит, что тележку горничной должны пополнить препараты, позволяющие нейтрализовать аллергены. Кстати, эта самая тележка всё больше и больше загружается различной химией, отсюда еще одно требование хаускиперов к производителям — больше многофункциональных средств особенно это относится к дезинфектантам!

И конечно, химия для отелей должна быть очень эффективной, только в этом случае горничная сможет уложиться в график — в смену ей приходится убирать 20 номеров. Станции, которые из обычной воды производят обеззараживающий раствор, стоят тысяч рублей — для отеля это много, получить такую услугу от клининговых компаний хаускиперы гостиниц не откажутся и ждут предложений. Екатерина Важенкова еще раз подчеркнула, что гостиничный хаускипинг всё чаще и чаще прибегает к услугам персонала клининговых компаний — это общемировой тренд.

От персонала, работающего в отелях на условиях аутсорсинга, отельеры, в свою очередь, ждут повышения качества работы. В Европе все больше и больше отелей переходит на использование мыла, гелей для душа и шампуней в упаковках большого формата, которые не заменяются после каждого гостя. Это не только позволяет следовать экологическим стандартам, но и значительно экономит время на уборку номера и освобождает пространство в тележке горничной.

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

Крупнейшая в России серия ежегодных деловых мероприятий для рестораторов и отельеров включает в себя переговоры с ведущими поставщиками индустрии и бесплатную образовательную программу, в том числе различные мастер-классы для специалистов гостинично-ресторанного бизнеса. Программа состоит из 12 мероприятий в год, которые проводятся в городах-миллионниках и на всех главных курортах России.

В Грозном подобное мероприятие проводится впервые. Организаторы ожидают гостей со всего Северного Кавказа. Мероприятие проводится при поддержке Правительства Чеченской Республики и Министерства Чеченской Республики по туризму.

Представители ресторанного и отельного бизнеса «Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства», главный хаускипер России.

Мар 01, Комментариев: Мероприятие пройдет по адресу: Протапова, , отель , 1 и 2 этажи. — серия ежегодных деловых мероприятий для профессионалов индустрии гостеприимства. Это актуальные тенденции, современные решения и интересные предложения для рестораторов и отельеров, познакомиться с которыми можно в удобной и доступной форме свободный вход , не покидая пределов своего города и региона.

Серия состоит из 10 мероприятий в год в разных городах. На площадке для переговоров представлены предложения до 50 ведущих федеральных и местных поставщиков сегмента . В таком составе поставщики никогда прежде не были представлены на территории Краснодарского края. В рамках программы для шеф-поваров и руководителей служб питания будут проводиться кулинарные мастер-классы по приготовлению пицц и бургеров по современным технологиям. В образовательной части мероприятия выступают эксперты федерального уровня с эксклюзивной информацией и проходят тематические круглые столы для руководителей.

Среди спикеров мероприятия в Анапе:

Автоматизация склада с помощью программы

Руководит финансово-хозяйственной деятельностью гостиницы в соответствии с действующим законодательством, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества гостиницы, а также за финансово-хозяйственные результаты ее деятельности. Организует работу и эффективное взаимодействие всех служб гостиницы, координирует их деятельность, контролирует качество и своевременность выполнения персоналом этих служб возложенных на них задач.

Осуществляет контроль за работой подразделений гостиницы: Принимает участие в разработке маркетинговой политики гостиницы, определяет стандарты обеспечения и дизайнерского оформления гостиницы, стандартов обслуживания гостей, утверждает планы проведения рекламных акций. Возглавляет работу подразделений гостиницы по разработке моделей и способов улучшения качества предоставляемых услуг, увеличения количества посетителей.

Утверждает перспективные планы по всем видам деятельности гостиницы, определяет и утверждает ценовую политику гостиницы цены на стандартный пакет услуг, дополнительные услуги.

Высшее образование; Опыт работы аудитором; Знание программ fidelio и r- keeper,; Опыт работы в гостиничном бизнесе Природное.

Мероприятие пройдет по адресу: Черноморская, 4, отель , 1 этаж. — серия ежегодных деловых мероприятий для профессионалов индустрии гостеприимства. Это актуальные тенденции, современные решения и интересные предложения для рестораторов и отельеров, познакомиться с которыми можно в удобной и доступной форме свободный вход , не покидая пределов своего города и региона. Серия состоит из 10 мероприятий в год в разных городах.

На площадке для переговоров представлены предложения до 50 ведущих федеральных и местных поставщиков сегмента . В таком составе поставщики никогда прежде не были представлены на территории Черноморского побережья. В рамках программы для шеф-поваров и руководителей служб питания будут проводиться кулинарные мастер-классы по приготовлению пицц и бургеров по современным технологиям. В образовательной части мероприятия выступают эксперты федерального уровня с эксклюзивной информацией и проходят тематические круглые столы для руководителей.

Карбис - - , - Комплексная автоматизация ресторанного бизнеса

Мероприятие пройдет в Анапе уже второй раз и будет полезно для посещения собственникам и руководителям средств размещения и предприятий общественного питания, а также ключевым специалистам данных предприятий: Вход на мероприятие свободный, оплата не взимается. Ограничений на количество гостей от одного предприятия не предусмотрено. В Анапе мероприятие проводится при поддержке Администрации города Анапа.

, 14 марта года, приглашаем принять участие Справочная информация — серия ежегодных деловых мероприятий для профессионалов индустрии гостеприимства.

Совет по вопросам туризма и курортов Украины, Консалтинговый центр Тараса Дударя и журнал «Гостиничный и ресторанный бизнес» приглашают .

Для членов клуба на протяжении года будут проходить различные мероприятия. Обширная деловая программа, лекционные, дискуссионные и демонстрационные блоки помогут Вам повысить свой профессиональный уровень, всегда быть в курсе новинок отрасли, расширить и приобрести полезные контакты, иметь возможность для неформальных встреч. Членами клуба могут стать владельцы, управляющие, директорат гостиниц, санаториев, ресторанов; руководители служб гостиничного хозяйства и номерного фонда, хаускиперы, руководители служб эксплуатации и обслуживания номерного фонда, руководители по развитию, начальники отдела снабжения и их заместители, специалисты в области чистоты и гигиены предприятий индустрии гостеприимства.

Членство в клубе, для представителей гостинично-ресторанной отрасли — бесплатное. Членство в клубе включает: Бесплатное участие во всех мероприятиях проводимых клубом в течение года; Специальные скидки на товары и услуги Партнеров Клуба; Рассылка материалов и новостей, касающаяся Клуба и Партнеров клуба; Скидка на консультации от экспертов Клуба.

Чтобы стать членом Клуба нужно: Отправить заполненную Анкету по факсу: Учредительное собрание запланировано на 6 марта, г. Киев, место проведения уточняется . Циклы семинаров по актуальным вопросам службы хаускипинга, пройдут весной в разных регионах Украины 20 марта, г. Киев, место уточняется Вот некоторые из тем, которые планируется рассмотреть в ходе этих встреч: Проблемы чистоты и гигиены, как отражение состояния гостиничной отрасли Современные технологии профессиональной уборки предприятий индустрии гостеприимства Аутсорсинг гостиниц.

Европейский опыт Требования и современные методы организации санитарно-гигиенических мероприятий на предприятиях Чистота в отеле.

ГОТОВЫЙ БИЗНЕС. КАФЕ-БАР BELLEZZA


Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!