«Билайн» ненавидит малый бизнес

«Билайн» ненавидит малый бизнес

За последний год продукт на платформе был серьезно переработан: Тем временем пользователи жаловались на сложности с поиском нужной информации и услуг. Задачи со стороны бизнеса: Предоставить клиентам качественно новый сервис самообслуживания. Снять нагрузку со службы поддержки. Неудобная навигация и громоздкая структура приложения. Слишком много информации, в которой тяжело ориентироваться. Неудобно подключать услуги и опции.

«Билайн» Бизнес выбран единым поставщиком услуг связи для

Организация работы К каждому новичку прикрепляют наставника, который помогает ему адаптироваться. Он знакомит нового сотрудника с коллективом, рассказывает о принципах компании и том, как всё устроено. Дополнительную информацию об этом можно найти в интранете. Примерно месяц спустя новый сотрудник проходит тестирование, которое выявляет уровень его клиентоориентированности.

Все сотрудники могут пройти обучение онлайн или в формате личных тренингов.

чиноВники. предлагают. три. Варианта: В. центре. населенного. пункта, . и удобную программу лояльности «Билайна», гибкие тарифные планы, чтобы кардинально не менять структуру и усилить операционную составляющую». у Yota есть бизнес по предоставлению услуг доступа к 4G -интернету.

Но в году ситуация резко изменилась, покупатели сильно сократили свои расходы, а менеджменту пришлось задуматься о повышении эффективности собственной розницы. Новый подход к франчайзингу Среди всех возможностей или каналов продаж у сотовых операторов франчайзинговые сети в последние годы выходят на первый план. Планка по количеству объектов на одного партнера — в зависимости от региона, доли рынка, плотности населения, конкурентного окружения — это может быть и 5, и 10 объектов.

Зачем ритейлеру понадобилось сокращать количество франчайзи и укрупнять партнеров? Как оказалось, совсем маленьким компаниям сложно обеспечить выполнение стандартов обслуживания. Речь при этом не идет о закрытии или сокращении собственной розницы. Работа по франшизе позволит партнерам открывать новые магазины или переформатировать действующие, избегая затрат на создание своего бренда, отработку системы управления, покупку лицензии и т.

Создание инвестиционной компании с расширенным анализом рынка и разработкой концепции привлечения и размещения денежных средств Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана: Создание инвестиционной компании с расширенным анализом рынка и разработкой концепции привлечения и размещения денежных средств Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: Инвестиционный проект по организации производства блоков 1.

Описание проекта и предполагаемых услуг по розничной продаже продуктов в магазине 2. Особенности организации проекта 2.

За этот период сотовый оператор значительно вырос по всем ключевым бизнес-показателям и запустил целый ряд цифровых.

На чем Вы фокусируетесь в условиях столь насыщенного рынка? Сегодня наша главная задача — поднять работу с клиентами на новый уровень и превратить ее в систему постоянных изменений и улучшений. Наша компания работала над проактивной системой сбора и отработки обратной связи от абонентов, основанной на принципе , с февраля года. Им пользуется большое количество сервисных компаний: Второй вопрос — почему? Что конкретно не понравилось? Например, если у человека плохо работает Интернет, то по какому адресу и в какое время?

Далее эти абоненты категоризируются. -опрос дает нам возможность слышать клиента: Абоненту также задают главный вопрос — готовность рекомендовать своим друзьям и близким нашу компанию как оператора связи. И дальше мы получаем некий срез базы. Скажем, что такое-то количество абонентов на пересечении улицы Ильинской и еще какой-то улицы с такими-то номерами в такое-то время испытывают проблемы с обрывами связи.

И проблема будет решаться — либо оптимизацией сети, либо установкой дополнительной базовой станции. Нет ничего хуже, чем индифферентность.

Бизнес-подразделение компании «Билайн» представило решение по снижению расходов на М2М

Редактор, Москва В кризис нужно искать свежие идеи. Разбираем кейс на . Проект, стартовавший в году в качестве эксперимента, активно развивался в году. Сегодня в России есть подобных салонов, большая часть из которых сосредоточена в Москве и Подмосковье. Во-вторых, сделать это с минимальными затратами. Сеть, несмотря на неблагоприятные условия в макроэкономике, генерирует около 50 тыс.

Речь идет о наборе в структуру учебного центра штатных тематических бизнес-тренеров, которые в зависимости от выделенных направлений.

Длительный перерыв в предоставлении услуг мог вызвать отток клиентов и нанести ущерб репутации компании. Зависимость бизнеса от качества и доступности ИТ-сервисов вызвала необходимость разработать и внедрить стратегию обеспечения непрерывности предоставления ИТ-услуг, которая является частью стратегии обеспечения непрерывности бизнеса.

Разработана общая стратегия восстановления ИТ-услуг и высокоуровневый план реализации проекта. Далее работы ввелись в 2-х направлениях. Консультанты разработали методики и планы обеспечения непрерывности предоставления ИТ-услуг в соответствии со спецификацией Проект развивается, и в настоящее время идет разработка всеобъемлющей стратегии обеспечения непрерывности бизнеса. В этот процесс будут вовлечены Техническая дирекция компании и ее бизнес-подразделения.

Реализация проекта позволит гарантированно восстанавливать предоставление бизнес-услуг в согласованное время при наступлении чрезвычайной ситуации. Дмитрий Устюжанин, руководитель департамента информационной безопасности, добавляет: В рамках аудиторского проекта были рассмотрены: В качестве методологической основы для данной оценки использовались признанные международные стандарты и методологии, включая 56 и соответствующие области С При этом, по некоторым аспектам обеспечения доступности и восстанавливаемости ИТ-услуг после сбоев, реальный уровень соответствует высшей оценке.

В полной мере они использовали свой богатый практический опыт создания сложных технологических решений. Многие разработки и найденные решения по сути своей являются уникальными.

«Иллюзий по поводу расширения интернет-канала строить не надо» — глава

Финансовые показатели г. Затем холдинг представит план правительственной комиссии по транспорту и связи. Кроме географических будут и функциональные подразделения — по видам бизнеса фиксированная связь, мобильная, широкополосный доступ в интернет ШПД , новые услуги и клиентов корпоративные и массовые. За корпоративным центром останутся стратегия, финансы, маркетинг. Пшеничников детали плана не комментирует. У других федеральных операторов похожая структура управления.

План такой: пресс-конференция с умными словами для журналистов Мосигра – это сплошняком рекламный бизнес пополам с когнитивистикой. сети и так далее, знания стали складываться в единую структуру. которая начинала с оператора колл-центра, сейчас она где-то в Бостоне.

Мария Бородина Иногда некоторые"московские менеджеры" пытаются управлять региональной компанией или же филиалом сети, не понимая основ и специфики бизнеса, отмечает директор"Билайн Приморье" Александр Тепляков. Между тем высшее руководство компании должно проводить среди управленцев специальное обучение, чтобы руководители среднего звена понимали, из чего состоит их продукт. Александр Тепляков - о работе в крупной компании. Мария Бородина Ты работаешь в офисе - Александр, вы - руководитель"Билайн Приморье", не могли бы вы рассказать о плюсах и минусах работы в федеральной компании?

Сам я из Москвы - там я родился, вырос, учился. Приехал во Владивосток на год, но вот уже много лет живу здесь, потому что мне просто нравится этот город. Плюсов работы в большой федеральной компании достаточно много.

Структура типового бизнес-плана

Многим интересно, какие современные технологии используют региональные компании, есть ли специальные предложения на базе сетей третьего поколения, какие существуют способы оптимизировать бюджеты организации на данную сферу услуг и как подобрать выгодные тарифные планы на корпоративную сотовую или стационарную связь. Если да, то как компания намерена привлекать организации малого бизнеса на подключение к корпоративным тарифам? Евгений, Липецк - Корпоративные планы не дороже, они имеют ряд серьезных преимуществ для бизнеса: Принцип тарификации для юридических лиц несколько иной, нежели для физических.

коротко «мегафон» и «Вымпелком» поделят «евросеть» поровну Компания Samsung откроет центр в «Сколково» Samsung Electronics и Центр разработки и важное место подразделений исследований и разработок в структуре Samsung. Она позволяет связать бизнес-цели компании с конкретной.

Окончила факультет экономики и управления предприятиями связи Московского Технического Университета связи и информатики. С по г. Моей стартовой позицией стала работа в должности оператора контактного центра МТС, куда я пришла в 18 лет. В ходе работы там я научилась главному для дальнейшей карьеры — слушать клиентов, как правильно донести информацию до различных клиентских сегментов. Ближе к подготовке диплома мне удалось перейти уже на позицию непосредственно по моей специализации — в маркетинг, на позицию специалиста.

После работы в -центре у меня было практическое конкурентное преимущество перед другими кандидатами, которые только в теории знали, как разрабатываются продукты. У меня эти первичные навыки уже были, были и конкретные идеи, что сделать с точки зрения предложений и совершенствования процессов Постепенно в своей карьере я прошла путь от стажера до вице-президента компании по маркетингу.

«Вымпелком» передумал переезжать в БЦ «Большевик»

Продуман ли в нем функционал для бизнес-клиентов, если да, то какие преимущества для руководителей малого и среднего бизнеса? Преимущество личного кабинета в том, что не нужно тратить время на звонок в контактный центр, а можно за несколько кликов самостоятельно проверить баланс, при необходимости изменить тарифный план, отключить или подключить нужную услугу.

Бизнес-клиенты так же оперативно могут анализировать расходы своих сотрудников по различным критериям. Или представьте такую ситуацию: Блокировка номера через личный кабинет займет пару секунд, а дозвон в контакт-центр потребует не только затрат времени, но и денег на связь в роуминге.

«Бизнес-план организации сервисного центра большегрузных « Разработка и внедрение эффективной организационной структуры» ().

Исходная ситуация и бизнес-вызовы Борьба за абонентов на высококонкурентном рынке услуг связи вынуждает операторов постоянно снижать стоимость тарифов. При этом неуклонно растут как объемы потребляемого пользователями трафика, так и требования к качеству услуг, в частности к скорости доступа. Всплески нагрузки трудно предсказать, а скорость доступа к Интернет у пользователей в такие периоды резко падает.

Это обстоятельство требует от операторов проактивного расширения существующих каналов и проектирования сети с определенным запасом пропускной способности. Сегодня в сетях операторов широкополосного доступа преобладает Р2Р-трафик - - , который может занять всю полосу передачи данных. Это негативно сказывается, например, на передаче медиаконтента или работе интерактивных приложений просмотр -видео, и т. Получив более детальную информацию о структуре контента пользователей и внедрив на сети инструменты управления трафиком, оператор сможет существенно разгрузить каналы, установив ограничения для определенных видов трафика.

Кроме того, оператор может предложить клиентам кардинально иной подход к тарифообразованию, основанный на соответствии индивидуальным потребностям пользователей. В связи с этим перед компанией встала задача оптимизации затрат на развитие и эксплуатацию магистральной сети при постоянном повышении качества обслуживания абонентов. Цели и задачи проекта Стартовавший проект преследовал цель оптимизации трафика внутри существующих каналов для того, чтобы перераспределить бюджеты с постоянного расширения существующих каналов в пользу строительства в новых точках присутствия.

БИЛАЙН Бизнес

Управление сообществом Вчера был очередной семинар Хабра о том, как надо делать корпоративные блоги, и я там не выдержал и рассказал эту историю. Конечно, это был не совсем я, но близко. Дело в том, что давным-давно мне предложили помочь Вымпелкому с блогом. На немного необычных условиях. Первым стало отсутствие всякой официальщины — отсюда и совершенно отрывные посты за часть из которых в корпоративном сегменте смело оторвали бы руки и не только , и самые актуальные темы Базовая станция вредная?

Российский бизнес показал высокий уровень зрелости в области хорошо управляемую иформационно-технологическую структуру, направленную на Но из-за наличия единственного вычислительного центра, расположенного в восстановления ИТ-услуг и высокоуровневый план реализации проекта.

Детализация звонков Билайн Современный человек, подчиняясь быстрому темпу жизни, просто вынужден экономить время, как только может. Отлично помогает ему в этом сотовая связь. Люди говорят по телефону везде: Этот удобный, практичный девайс есть у каждого члена семьи, даже у самого маленького. Естественно, что этот сервис платный.

Это выражается в регулярном пополнении счета телефона согласно тарифному плану оператора. Само собой разумеется, что контроль состояния этого счета полезен, а иногда просто необходим. Для мониторинга средств на счету телефона, для клиентов оператора Билайн существует услуга детализация звонков Билайн.

Контакт-центр. Итоги работы и планы развития 14 июня 2016


Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!