Бизнес-центр класса А

Бизнес-центр класса А

Здесь созданы все условия для комфортной работы. Бизнес-центр располагается в двух отдельно стоящих зданиях. Одно из них пятиэтажное с надстройкой из двух этажей и мансарды было реконструировано в году. При этом была произведена замена всех важных систем жизнеобеспечения. Второе десятиэтажное было возведено недавно. Оба здания выдержаны в одном стиле и составляют гармоничный ансамбль. Здание имеет выгодное расположение. Для посетителей работает подземная и наземная парковки.

Снять общепит в Москве

Инфраструктура Южный Порт Наземная парковка, столовая, кафе, отделение банка, денежные переводы, платежные терминалы и банкоматы. Также предусмотрены складские помещения, широкий выбор магазинов и различных сервисов. Отличительной чертой бизнес-центра является стильная архитектура, солидное оформление и отделка холлов и общих зон. Офисные помещения имеют функциональную планировку и готовы к переезду Вашей компании. Каждый офисный блок оборудован современными телекоммуникационными и инженерно-техническими системами.

Коммуникации Южный Порт Центральная система вентиляции, кондиционирования и отопления.

Silver Stone аренда офисов, помещений, склада, для бизнеса от собственника в Москве. Внутренние помещения бизнес-центра оформлены в стиле hi-tech: . Пропускной режим, парковка, столовая, магазин, автомойка. Помещение готовое к заезду, в 9-м строении, 2-й этаж, состоящее из двух комнат.

Входящие в комплекс разноэтажные здания возведены из монолитно-бетонных конструкций, облицованы серыми алюминиевыми сэндвич-панелями и имеют панорамное остекление. Аренда офисов в бизнес-центре привлекательна тем, что обладает рядом неоспоримых преимуществ. Общая площадь комплекса составляет 10 кв. Помещения, отведенные под аренду офисов, смешанной планировки с готовыми интерьерными решениями.

В большинстве своем на пол постелен ламинат или линолеум, стены оштукатурены и окрашены светлой краской, потолок подвесной высотой 3 м. БЦ Вавилов Товер снабжен всеми жизненно важными коммуникациями. На каждом этаже установлены датчики пожарной сигнализации и система сплинклерного пожаротушения. А для контроля безопасности и всего происходящего на территории комплекса работают камеры видеонаблюдения и круглосуточная охрана.

Вход осуществляется исключительно по электронным пропускам.

Офисные помещения В столице Латвии Риге, которая всегда являлась деловым центром страны, широко представлены офисные помещения всех типов общепринятой международной классификации , , и . Офисы класса А Это помещения в новых деловых центрах, для которых характерны удачное расположение, хорошая транспортная доступность, индивидуальная отделка помещений или авторский дизайн, наличие конференц-залов и зала для общения с -клиентами, ресепшен, централизованный доступ к оргтехнике и средствам связи, оптико-волоконные телекоммуникации.

Бизнес-центр, в котором располагается такой офис, оснащен системой кондиционирования, высокоскоростными лифтами, собственной службой охраны, наземными и подземными парковками, кафе, автоматизированными системами жизнеобеспечения, системами контроля доступа в здание бизнес-центра. Нужно отметить, что офисов класса А в Риге не так много, потому что спрос на них все-таки не такой высокий. Офисы класса Более богатый выбор в Риге представлен среди офисных помещений класса В.

Бизнес-центр «Павловский II»: условия аренды и продажи офисов в БЦ. Купить Банк Банкомат Ресторан, столовая Парковка В аренду здесь предлагаются готовые к отделке помещения, что позволяет воплотить в жизнь свои.

Деловой центр отличается прекрасной транспортной доступностью благодаря расположению на одной из главных магистралей города Мытищи — Олимпийском проспекте. Удобные подъездные пути к комплексу есть со стороны Волковского шоссе, проходящего в м, и Ярославского шоссе, до которого 2,7 км по прямой. Расстояние до МКАД — 7 км. Офисный центр входит в состав многофункционального комплекса, возведенного в году.

Здание, построенное по оригинальному проекту в виде ассиметричной башни, отличается эффектным архитектурным обликом. Панорамное остекление насыщает внутренние помещения дневным светом. Входные зоны отличаются лаконичным светлым дизайном, в вестибюле расположена зона ресепшн. Первые три уровня занимают торговые помещения. Функционально продуманная планировка этажей позволяет рационально и эффективно использовать рабочее пространство. Работает четыре скоростных лифта .

Площадь многофункционального комплекса — кв. Помещения оборудованы современными климатическими системами приточно-вытяжной вентиляции и центрального кондиционирования. Пожарная безопасность обеспечивается сигнализацией и водяной системой пожаротушения с управлением эвакуацией.

"К-2" бизнес-центр

Аренда и продажа офисов Архитектура комплекса Реконструированный бизнес-комплекс состоит из трех 8-этажных корпусов, выделяющихся респектабельным внешним видом. Продуманный дизайн архитектуры с элементами - и световыми лампами виден даже в ночное время. Огороженная территория вымощена узорами из плитки в цвет фасадной облицовки.

Сайт бизнес-центра Ферро Плаза. Описание БЦ Ферро Плаза. Аренда помещений и офисов в бизнес центре Ферро Плаза по адресу Кржижановского 14к3, Но те, кто выберет офисы с уже готовой отделкой, также не разочаруются. Столовая. В БЦ предусмотрены места общественного питания.

Деловой комплекс имеет крайне удачное местоположение, ведь Новоданиловская набережная является одним из самых востребованных коммерческих направлений Москвы. Аренда здесь будет инетресна компаниям разных направлений. В состав бизнес-центра входят два этажных здания, объединенных общим стилобатом. На первом этаже здания будут расположены входные вестибюли и столовая для служащих, а также площади для банковского отделения и сопутствующего ритейла. Высота типового этажа составляет 3,6 м, на первом этаже - 5 м.

Отличительной чертой этого делового комплекса стало обилие панорамных окон, что позволило наполнить внутреннее пространство офисов воздухом и светом. С технической точки зрения гостинично-офисный комплекс по праву соответствует заявленному статусу. Здесь установлено самое современное инженерное оборудование, включительно с устройствами климат-контроля, пожаробезопасности и охраны, здание контролируется единой системой управления.

Офисы в Бизнес Центре класса В+ от собственника

Площадь помещения около кв. В составе бизнес центра есть небольшая мини гостиница, что делает возможным принимать иногородних гостей с временным проживанием на период обучения. Помещение позволит разместиться небольшой компании численностью до человек. Москва, 2-й Рощинский пр-д, д.

Предлагается в аренду помещение под кафе или бистро, общей площадью кв.м. помещение находится на цокольном этаже бизнес-центра, с отдель. . (без комиссии) аренда готового ресторана общей площадью кв.м.

Это активно развивающаяся часть столицы, где встречаются Новая и Старая Москва и скоро будут пересекаться все деловые потоки. Есть удобный выезд на Ленинский, Севастопольский и Нахимовский проспекты, проспект Вернадского, улицы Обручева и Профсоюзная. Основная идея проекта — создание функционального пространства, где сотрудники и руководители компаний могут эффективно работать и полноценно отдыхать, проводить переговоры и встречи, совершать покупки, заниматься спортом и решать любые бытовые вопросы.

На территории бизнес-центра работают большая столовая, многочисленные точки питания, кафе и рестораны, в которых удобно проводить переговоры с партнерами, коворкинг . В торговой галерее можно найти аптеку, банкоматы, магазины разного профиля, пункты бытовых услуг химчистка , цветочные студии, типографию, туристические офисы, салоны красоты и многое другое.

В 8 дизайнерских атриумах — больших светлых пространствах между коридорами и офисами — устроены переговорные с диванами, креслами и столами; закрытые зеленые зоны отдыха со скамейками, качелями, декоративными растениями и арт-объектами. Отдельный атриум занимает собственный теннисный корт, еще несколько — экспозиция и выставки современное русское и международное искусство. Бизнес-центр состоит из нескольких корпусов различной этажности. Стильный экстерьер определяют простая геометрия, панорамное остекление и яркие цветовые акценты красного и оранжевого в оформлении вентилируемых фасадов.

Лобби выполнены по индивидуальным дизайнерским проектам и включают стойки охраны и удобные интерактивные панели навигации. Офисы и торговые помещения имеют высокие потолки 3,5—5 м , свободную планировку. Панорамные окна дают большой объем естественного света. Во всех помещениях работают качественные инженерные системы, приточно-вытяжная вентиляция, центральное кондиционирование, система пожаротушения.

Аренда помещений под кафе в Москве

Здесь важно всё — и тщательно разработанный бизнес-план, и творческий подход к созданию блюд. Но основной вопрос упирается в необходимость иметь подходящее помещение под кафе или столовую. У нас компании невысокая аренда под столовую в бизнес центре и отличные условия для ведения собственного дела. Преимущества аренды помещений в бизнес-центре Нами предлагается выгодная аренда под столовую без посредников, поэтому клиенту не придется оплачивать услуги третьих лиц.

Кроме этого, наши арендаторы получают следующие преимущества, бонусы и выгоды:

Столовая расположена в самом центре Петербурга, рядом с метро Внутри помещение сделан капитальный ремонт. Информация о бизнесе.

На оборудовании которое Вы будете приобретать для своей столовой экономить не стоит на орудиях труда не экономят — закон бизнеса. Чем надежнее и удобнее будет оборудование, тем более высокая производительность труда будет у Ваших рабочих. Оборудование для линии раздачи Хочется начать с того, что правильно выбранное оборудование для линии раздачи значительно ускорит время обслуживания каждого клиента, как понятно это скажется и на количестве обслуженных клиентов и как результат будет более высокая выручка.

Для линии раздачи потребуется следующее оборудование: Прилавки на которых будут размещаться блюда; Холодильники для десертов, напитков и салатов; Задача линии раздачи состоит в том чтобы прорекламировать имеющиеся в ассортименте блюда и напитки, а так же снабдить клиента столовыми приборами и хлебом, тут же в конце раздаточной линии устанавливается и касса.

Оборудование для зала посетителей Зал для посетителей оборудуется столиками и стульями. К одному столу 4 стула. Так же каждый стол оборудуется салфетками, перцем, соль и горчицей лучше закупать полный комплект все в одном. В зале для посетителей устанавливаются столики для подносов, а так же открытая витрина для приема грязной посуды.

Ассортимент блюд в столовой Относительно ассортимента столовой, то блюда должны быть разнообразны: Первых блюд должно быть не менее 3 видов. Гарнир так же должен быть разнообразным: Естественно, что меню своей столовой Вы создаете самостоятельно, я просто предлагаю варианты. Поставщики продуктов в столовую Понятное дело, что для того чтобы готовить понадобятся продукты.

Аренда ресторанов, кафе, баров в Москве от собственника без посредников.

Его этажность составляет 35 этажей, а общая площадь более кв. Монолитный каркас составляет основу здания. Архитектура комплекса Монументальное здание бизнес-центра Соколиная гора в стиле - поражает своим великолепием. В основе строения — монолитный каркас из железобетона, в котором использовалась современная технология надежного высотного строительства. Иллюзия сплошной зеркальной стены, вентилируемый фасад, естественное освещение офисов — главные преимущества яркой разноэтажной конструкции.

Сдается в долгосрочную аренду помещение, расположенное на 6 этаже БЦ, в 5 минутах от м Динамо., есть выход на крышу с.

Вы можете найти для своего заведения отличное место, набрать в штат высококвалифицированных поваров, разработать уникальное меню с невероятными блюдами и это все равно не избавит от необходимости проведения грамотной рекламной кампании для привлечения посетителей и создания положительной репутации на рынке. В современном маркетинге существует масса способов продвижения проекта.

В другом случае клиентам, заказывающим дорогие блюда, дарят фирменные ножи, кружки и прочие столовые предметы, которые будут напоминать о вашем ресторане. Для увеличения лояльности посетителей бизнесмены внедряют программу ВИП-клуб, членство в котором обещает приятные льготы, реализуют другие маркетинговые проекты. Как подойти к этим процессам профессионально? Маркетинговое исследование возможностей проекта.

На этом этапе проводится изучение целевой аудитории учреждения потребности, интересы, поведение, требования , конкурентной среды, особенностей позиционирования аналогичных коммерческих проектов, анализируются возможности и ограничения бизнеса. Разработка концепции заведения, брендинг. Перед тем как открыть ресторан, на основании данных, полученных при проведении маркетингового исследования, происходит создание основной идеи учреждения, названия, фирменного меню, стиля интерьера, программы обслуживания, ценовой политики, развлекательных ресурсов, льготных систем для привлечения клиентов, традиций и изюминок площадки, проектирование бренда.

Кафе и рестораны

Сложнее найти такое офисное здание, куда приятно пригласить клиентов и деловых партнеров любого уровня. Также стоит подумать и о своих сотрудниках. Аренда офиса рядом с метро позволит им экономить время на дорогу. Он построен в году, и значительная часть ультрасовременного этажного здания пока еще свободна.

Аренда помещений под кафе Алматы: здесь вы легко сможете снять или сдать помещение под кафе. Olx знает все об Аренда Помещения под Общепит в Центре города! Коммерческие Действующий бизнес с оборудованием.

Общая площадь офисной части здания составляет 7 кв. Площадь каждого этажа составляет приблизительно кв. Размеры офисных блоков варьируются от 20 кв. Возможна перепланировка офисов по собственному проекту после согласования проекта с техническими специалистами администрации бизнес центра. Кроме современных офисов, имеются и просторные складские помещения, что достаточно удобно для владельцев бизнеса с разным профилем деятельности.

В непосредственной близости от центра находятся банки и многие торговые площадки, что повышает престижность и выгоды аренды. В здании проведены все необходимые коммуникации и организована система круглосуточной охраны. Кроме офисов и кабинетов здесь можно снять просторные склады и переговорные комнаты. При этом наши помещения рассчитаны не только на крупные, но и на малые и средние компании. Центром управляет профессиональная команда опытных администраторов, поэтому все возникающие у арендаторов проблемы решаются практически мгновенно.

Сохранность имущества арендаторов гарантирует наличие круглосуточной охраны. Мы готова идти на встречу своим партнерам и в случае необходимости, можем предложить индивидуальные условия аренды желаемых площадей.

Помещение под кафе оборудованное, либо свободного назначения. 1 линия. Аренда на длит срок


Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!