Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Об инвестиционной деятельности в Республике Беларусь Система гарантий прав инвесторов в Республике Беларусь В Беларуси сформированы благоприятные правовые условия для деятельности инвесторов. По мнению Международной финансовой корпорации, занимающейся анализом инвестиционного климата в разных странах, белорусское инвестиционное законодательство заслуживает высокой оценки и является одним из лучших среди стран СНГ. Основополагающим документом, определяющим общие условия осуществления инвестиционной деятельности в Беларуси, является Инвестиционный кодекс, направленный на стимулирование инвестиционной деятельности и защиту прав инвесторов на территории республики. В процессе осуществления инвестиционной деятельности, в том числе при реализации инвестиционных проектов, инвесторы имеют право на государственную поддержку в виде централизованных инвестиционных ресурсов или предоставления гарантий белорусского Правительства. Кроме того, при реализации отдельных инвестиционных проектов, имеющих важное значение для экономики нашей страны, с инвестором может быть заключен инвестиционный договор, в котором устанавливаются дополнительные правовые гарантии Республики Беларусь по данному проекту, оговоренные на период действия договора. Наряду с поддержкой, иностранные инвесторы получают в нашей стране целый ряд гарантий государства. Им гарантируется право собственности и иные вещные права, а также имущественные права, приобретенные законным способом. И, главное - независимо от формы собственности, инвесторам гарантирована равная, без всякой дискриминации, защита прав и законных интересов. В соответствии с белорусским законодательствам инвесторы могут самостоятельно осуществлять все действия, вытекающие из владения, пользования и распоряжения объектами и результатами инвестиционной деятельности.

ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ ДЕКОДИФИКАЦИИ©

Экономическое содержание, классификация и сущность инвестиций 2. Понятие инвестиционной деятельности и ее формы 3. Субъекты и объекты инвестиционной деятельности 4.

Скачать PDF () Страницы: Выпуск: №11 (42) Часть 5 () Искать в Так, Инвестиционный кодекс Республики Беларусь состоит из двух частей.

Содержание Заказать дипломную, курсовую, контрольную работу, отчет по практике или реферат с гарантией доработок и по стандартам Вуза можно по телефону: Или пишите в наш чат Вконтакте: Конституция Республики Беларусь г. Гражданский кодекс Республики Беларусь: Беларусь, 7 декабря г. Гражданский процессуальный кодекс Республики Беларусь: Беларусь, 11 января г. Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях: Беларусь, 21 апреля г.

Кодекс Республики Беларусь о браке и семье:

Статья Статья Затраты по производству и реализации товаров работ, услуг , имущественных прав, учитываемые при налогообложении 1. Основные средства, находящиеся в простое в том числе в связи с проведением ремонта продолжительностью до трех месяцев, запасе, приравниваются к основным средствам, находящимся в эксплуатации. Плательщик имеет право применить инвестиционный вычет в порядке, установленном частями третьей—шестой настоящего подпункта.

Инвестиционный Кодекс РБ Инвестиционный Кодекс Республики Беларусь З от г. (ИК РБ) - Законодатель.

Сфера действия настоящего Закона Действие настоящего Закона распространяется на отношения, связанные с осуществлением инвестиций на территории Республики Беларусь, за исключением: Законодательство Республики Беларусь в сфере инвестиций Законодательство Республики Беларусь в сфере инвестиций основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства Республики Беларусь.

Если международным договором Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, то применяются правила международного договора. Способы осуществления инвестиций На территории Республики Беларусь инвестиции осуществляются следующими способами: Основные принципы осуществления инвестиций Осуществление инвестиций основывается на следующих принципах: При осуществлении инвестиций признается приоритет общепризнанных принципов международного права.

Ограничения при осуществлении инвестиций Не допускается осуществление инвестиций в имущество юридических лиц, занимающих доминирующее положение на товарных рынках Республики Беларусь, без согласия антимонопольного органа Республики Беларусь в случаях, установленных антимонопольным законодательством Республики Беларусь, а также в виды деятельности, запрещенные законодательными актами Республики Беларусь. Ограничения при осуществлении инвестиций также могут быть установлены на основании законодательных актов Республики Беларусь в интересах национальной безопасности в том числе охраны окружающей среды, историко-культурных ценностей , общественного порядка, защиты нравственности, здоровья населения, прав и свобод других лиц.

О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике Беларусь

Главная - Рынок труда. Законов Республики Беларусь от Основные понятия, используемые в настоящем Законе, и их определения В настоящем Законе используются следующие основные понятия и их определения:

Гражданский кодекс Республики Беларусь. абря г. № З. Принят Палатой представителей ября года. Одобрен Советом.

ИК РБ - Законодательство Петр в Ручье совсем без уклона в героику был сделан. Законов Республики Беларусь от Настоящий Кодекс определяет общие правовые условия осуществления инвестиционной деятельности в Республике Беларусь и направлен на ее стимулирование и государственную поддержку, а также на защиту прав инвесторов на территории Республики Беларусь.

Но впрочем, может и было. Более основных законов и кодексов РБ. После массовой драки в Москве задержали 40 человек. И так 30 лет уже. А тут - то крючок загонят, то цапнет кто, то еще какая фигня. В Германии взорвался химический завод.

Инвестиционная политика в Республике Беларусь и её особенности на современном этапе

Кодекс предусматривает создание на базе сложившихся правовых институтов единого, целостного механизма правового регулирования образовательных отношений, обеспечивает систематизацию и упорядочение правовых норм, сокращение количества нормативных правовых актов в этой сфере, а также устранение иных имеющихся недостатков в регулировании образовательных отношений. При этом нормы Кодекса обеспечивают преемственность правового регулирования образовательной сферы и не предусматривают концептуальных изменений данных отношений.

Структурно Кодекс Республики Беларусь об образовании состоит из Общей и Особенной частей, в которых последовательно и системно изложены устоявшиеся и оправдавшие себя правовые нормы, а также нормы, востребованные современным состоянием образовательных отношений. Закреплена сложившаяся на практике система образования. Согласно Кодексу, образование подразделяется на основное образование включает уровни дошкольного, общего среднего, профессионально-технического, среднего специального, высшего и послевузовского образования , дополнительное образование дополнительное образование детей и молодежи, дополнительное образование взрослых , специальное образование.

Документом определены субъекты образовательных отношений, к которым отнесены обучающиеся, законные представители несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники, учреждения образования, организации и индивидуальные предприниматели, которым предоставлено право осуществления образовательной деятельности в том числе названы образовательные области, где они могут осуществлять такую деятельность , установлены права и обязанности всех субъектов образовательных отношений.

Закон Республики Беларусь от бря г. № З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, г., №

Этим обусловлен повышенный интерес к государственным инструментам активизации инвестиционного процесса в рамках экономического воздействия на внутренние и внешние инвестиции. В настоящее время в Беларуси сформированы благоприятные правовые условия для деятельности инвесторов. Основополагающим документом является Инвестиционный кодекс, направленный на стимулирование инвестиционной деятельности и защиту прав инвесторов на территории республики.

Инвестиционная деятельность в республике может осуществляться в формах: Иностранным инвесторам гарантируется право собственности и иные вещные права, а также имущественные права, приобретенные законным способом. И, главное - независимо от формы собственности, инвесторам гарантирована равная, без всякой дискриминации, защита прав и законных интересов.

Инвесторы могут самостоятельно осуществлять все действия, вытекающие из владения, пользования и распоряжения объектами и результатами инвестиционной деятельности. В частности, распоряжаться полученной от инвестиций прибылью, в том числе, реинвестировать ее на территории Беларуси или после уплаты налогов и других обязательных платежей беспрепятственно переводить за пределы республики. инвестиции не могут быть безвозмездно национализированы или реквизированы.

Такие процессы возможны лишь со своевременной и полной компенсацией не только стоимости инвестиционного имущества, но и других вызванных ими убытков. Инвестиционным кодексом также закрепляется право инвестора обжаловать в судебном порядке действия бездействие государственных органов или их должностных лиц и их акты, нарушающие права инвестора и или причиняющие ему убытки. Принятые решения на государственном уровне способствуют улучшению инвестиционного климата и рациональному распределению инвестируемых средств по структуре и территориям в соответствии с государственными приоритетами:

Инвестиционное законодательство Республики Беларусь и меры по улучшению инвестиционного климата

Основу правового регулирования инвестиционной деятельности составляет Инвестиционный кодекс Республики Беларусь, принятый 22 июня года. Он определяет общие правовые условия осуществления инвестиционной деятельности в Республике Беларусь и направлен на ее стимулирование и государственную поддержку, а также на защиту прав инвесторов на территории Республики Беларусь Он определяет общие правовые условия осуществления инвестиционной деятельности в Республике Беларусь и направлен на ее стимулирование и государственную поддержку, а также на защиту прав инвесторов на территории Республики Беларусь.

КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ ОБРАЗОВАНИИ. аря г. № З. Принят Палатой представителей абря года. Одобрен.

Инвестиционные процессы в Республике Беларусь Содержание 1. Теоретические основы инвестиционных процессов 1. Инвестиционная политика в республике Беларусь 2. Рекомендации о выходе республики Беларусь из инвестиционного кризиса Заключение Список использованных источников Введение инвестиции играют важнейшую роль как на макро-, так и на микро-уровне. По сути, они определяют будущее страны в целом, отдельного субъекта хозяйствования и являются локомотивом в развитии экономики.

А привлечение иностранных инвестиций в экономику республики и их освоение способствуют повышению производительного потенциала ее экономики, служат важным инструментом передачи технических и управленческих навыков из-за границы. На данный момент белорусская экономика переживает глубочайший кризис, что сказывается во всех сферах жизни белорусов и, в первую очередь, на социальной сфере, что, в свою очередь, вызывает социальную напряжённость в обществе.

Дефицит бюджета не позволяет правительству справиться с кризисом своими силами, поэтому оно вынуждено привлекать и другие средства, помимо бюджета. Помочь государству в преодолении экономического кризиса, призваны инвестиции. инвестиции предназначены для поднятия и развития производства, увеличения его мощностей, технологического уровня [2]. Вообще же капиталовложения проводятся частными инвесторами в первую очередь ради получения прибыли и пока мы имеем дело с неуравновешенной экономикой, неясной политической ситуацией и несовершенным законодательством, ни о какой прибыли не может быть и речи, а значит, не может быть и речи о долгосрочных стратегических инвестициях в белорусскую экономику, без чего, в свою очередь, невозможен подъём производства, то есть возрождение экономики.

Актуальность и острота проблемы инвестиций для Беларуси с каждым годом возрастают.

Налоговый кодекс: что изменится с 2020 года

Постановка документов на контроль, отслеживание их состояния возможны только для зарегистрированных пользователей после их входа в систему. Для постановки документа на контроль необходимо установить отметку в крайнем правом столбце списка результатов поиска рис. Переход к списку документов, поставленных на контроль, осуществляется нажатием кнопки На контроле. Рисунок 14 — Постановка на контроль При входе в систему пользователь будет проинформирован о наличии изменений в документах, из числа поставленных на контроль рис.

Приложения полезны всем, кому необходим доступ с мобильных устройств к официальной, оперативной и актуальной правовой информации. Информационное наполнение обновляется в режиме реального времени по мере включения документов в эталонный банк данных правовой информации Республики Беларусь и официального опубликования на Национальном правовом Интернет-портале Республики Беларусь.

инвестиционных возможностей Беларуси зависит от позиции страны по отношению к глобализации . Инвестиционного кодекса РБ, где определены.

Республика Беларусь - страна, обладающая серьезным инвестиционным потенциалом и готовая его реализовать. Помимо того, что Беларусь сама обладает рыночным потенциалом население 10 млн. С Российской Федерацией население млн. С Украиной население - 46 млн. С тремя странами Евросоюза Польша, Литва, Латвия. Организация производства на территории Беларуси, нацеленного на растущий внутренний рынок и рынки стран-соседей, имеет ряд существенных преимуществ даже по сравнению с организацией производства в самих этих странах ввиду следующих преимуществ Беларуси: В Беларуси действует целый ряд преференциальных режимов, которые могут быть очень полезны иностранным компаниям, в том числе с точки зрения их налогового планирования и оптимизации.

Республика специализируется на производстве продукции машиностроения, химической и нефтехимической, легкой, пищевой промышленности, а также животноводства, льноводства, картофелеводства.

Кодексы Республики Беларусь

Студент, Оренбургский институт филиал Университета имени О. Федеральный закон от Подобное разнообразие законов выступает в роли административного барьера для инвестиций [1].

Правовой форум Беларуси; Портал; Служба технической поддержки Русский перевод «Закон об инвестициях» добавляется в строку поиска.

Правовое регулирование создания и деятельности коммерческих организаций с участием иностранных инвесторов на территории Республики Беларусь По состоянию на август г. Гражданский Кодекс Республики Беларусь от Иностранные инвесторы вправе создавать в Республике Беларусь коммерческие организации с любым объемом иностранных инвестиций и в любых организационно-правовых формах, предусмотренных законодательством Республики Беларусь, а именно в форме: Следует отметить такую организационно-правовую форму как унитарное предприятие.

Это особая форма юридического лица, присущая законодательству Республики Беларусь. Все имущество любого унитарного предприятия является собственностью его учредителя и принадлежит унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения. За исключением унитарного предприятия, все коммерческие организации могут создаваться как с одним участником, так и с несколькими.

Государственная регистрация коммерческих организаций Коммерческая организация приобретает права юридического лица с даты ее государственной регистрации. Государственная регистрация коммерческой организации осуществляется в день подачи всех необходимых документов. Свидетельство о государственной регистрации коммерческой организации выдаётся не позднее рабочего дня, следующего за днём подачи документов для государственной регистрации. По общему правилу органами, осуществляющими государственную регистрацию коммерческих организаций, являются областные исполнительные комитеты и Минский городской исполнительный комитет.

Такие организации как банки, небанковские кредитно-финансовые и страховые организации, организации, находящихся на территории свободных экономических зон или на территории Китайско-Белорусского индустриального парка"Индустриальный парк"Великий камень", подлежат регистрации в специально уполномоченных государственных органах и организациях. Кроме того, в зависимости от стоимости и вида имущества, планируемого к внесению в уставный фонд хозяйственного общества государственным предприятием, подчиненности такого предприятия, может потребоваться согласование внесения имущества в уставный фонд с иными государственными органами.

Атомная загадка Беларуси! Что испытывали на полешуках за 25 лет до Чернобыля?


Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!