Реформа обращения с отходами производства и потребления в Российской Федерации

Реформа обращения с отходами производства и потребления в Российской Федерации

В Томской области, как сообщил исполняющий обязанности начальника областного департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Максим Кривов, уже разработана, согласована и утверждена территориальная схема обращения с твердыми коммунальными отходами ТКО. Учитывая особенности региона, такие как расположение населенных пунктов в труднодоступных и удаленных местах, наличие объектов размещения отходов, включенных в Государственный реестр объектов размещения отходов, а также особый режим муниципальных образований ЗАТО Северск и города Кедровый, территория области поделена на восемь зон деятельности региональных операторов. В настоящее время утверждены составы конкурсных комиссий по каждой зоне, конкурсная документация по отбору региональных операторов проходит процедуру согласования в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Томской области, структурных подразделениях администрации региона и органах местного самоуправления. Конкурс будет объявлен в конце апреля. Разработка нормативов накопления ТКО от населения и объектов инфраструктуры завершится в июне. Глава Минприроды РФ положительно отметил работу региональных властей по решению вопросов мусоросортировки.

Инвестиционные программы

Комитет по тарифам Санкт-Петербурга Порядок обжалования Заявители имеют право на досудебное внесудебное обжалование решений и действий бездействия , принятых осуществляемых Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный внесудебный порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий бездействия , принятых осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Досудебный внесудебный порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

ПАСПОРТ долгосрочной инвестиционной программы Ивановской .. Сведения о местах захоронения отходов в Ивановской области.

Создание мощностей для утилизации захоронения твердых бытовых отходов в объеме не менее 1 млн. В целях создания условий для формирования благоприятных гигиенических и экологических условий жизни населения на территории города, повышения качества услуг и внедрения современных технологий по утилизации захоронению твердых бытовых отходов разработана инвестиционная программа муниципального унитарного предприятия города Хабаровска"Спецавтохозяйство по санитарной очистке""Развитие объектов утилизации захоронения твердых бытовых отходов на - годы с перспективой до года".

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения Существующее положение со сбором, утилизацией захоронением твердых бытовых отходов ТБО вызывает серьезную тревогу. Городская свалка ТБО в отработанном карьере"Березовский" практически исчерпала свой ресурс, не отвечает современным гигиеническим и экологическим требованиям, контрольными и надзорными органами выданы предписания о закрытии и рекультивации свалки. В последние годы значительно увеличилось количество ТБО, в основном за счет упаковочных материалов и пластиковой тары из-под прохладительных напитков.

Вместе с отходами, вывозимыми на захоронение, теряется значительное количество материалов, пригодных к вторичному использованию. В них также содержится значительное количество материалов, пригодных к вторичному использованию. Для решения данной проблемы требуется строительство современного полигона для захоронения ТБО и сети мусороперегрузочных станций МПС с сортировкой материалов, пригодных к вторичному использованию мусороперерабатывающих предприятий.

Основные цели программы Снижение отрицательного воздействия отходов на окружающую среду, повышение эффективности управления обращением с отходами, создание благоприятной среды для проживания населения. Основные задачи программы Ликвидация дефицита мощностей для захоронения ТБО путем строительства нового полигона, упорядочение сбора и утилизации отходов посредством строительства 3-х МПС.

Основные направления инвестиционных мероприятий Строительство полигона для захоронения твердых бытовых отходов. Строительство мусороперегрузочных станций с сортировкой материалов, пригодных к вторичному использованию.

Постановление Правительства РФ от Инвестиционная программа Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией оператором. Инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации далее - уполномоченный орган.

на разработку инвестиционной программы общества с ограниченной используемого для захоронения твердых бытовых отходов в.

Обоснование необходимости реализации инвестиционной Программы по строительству и оборудованию полигона твердых бытовых отходов в Алексеевском районе Негативные воздействия человека на природу постоянно растут и уже достигли такого уровня, когда возможно нанести биосфере непоправимый ущерб. Бурное развитие промышленности, транспорта, создание новых химических соединений, повсеместное применение поверхностно активных веществ, развитие новых технологий, все усиливающееся потребление топливно-энергетических ресурсов и товаров с использованием упаковочных материалов - эти и многие другие атрибуты современной жизни приводят к возникновению целого ряда экологических проблем.

С целью стабилизации и улучшения экологического состояния, для поддержания благоприятной для здоровья населения Алексеевского района экологической обстановки необходимо уделять особое внимание строительству и обустройству современных полигонов твердых бытовых отходов далее - полигон ТБО , отвечающих требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства, как одному из рациональных способов обезвреживания отходов производства и потребления.

Эффективность полигонов ТБО обусловлена тем, что в результате их использования не нарушается экологический баланс. К сожалению, данный вывод практически невозможно сделать относительно иных способов обезвреживания отходов. Поэтому полигоны ТБО являются наиболее распространенными и эффективными инженерно-техническими сооружениями, позволяющими обеспечить защиту от загрязнения атмосферы, почвы, поверхностных и грунтовых вод, препятствующими распространению грызунов, насекомых и болезнетворных микроорганизмов, тем самым способствующими минимизации большинства из негативных воздействий на окружающую среду и человека в настоящее время и в будущем.

Еще одним из приоритетов использования полигонов ТБО является их относительно низкая стоимость по сравнению с иными комплексными сооружениями мусороперерабатывающие комплексы, мусоросжигательные заводы и т.

Одобрение инвестпрограмм в сфере захоронения бытовых отходов по новому Порядку

Распределение финансовых потребностей в инвестиционной программе должно по возможным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы. Сроки подачи и рассмотрения инвестиционной программы 7. Сроки разработки инвестиционной программы, а также перечень и сроки разработки дополнительных документов к программе определяется в соответствии с техническим заданием.

Инвестиционная программа разрабатывается на срок не менее трех лет.

очереди полигона твердых коммунальных отходов в Великом Новгороде на Мероприятия инвестиционной программы в части захоронения Твердых.

Недостаточная проработанность института разработки и утверждения Инвестиционных программ регулируемых организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере обращения с ТКО Инвестиционная программа является важнейшим инструментом развития любых систем коммунальной инфраструктуры, в т. При этом качество проработки и уровень правовой определенности нормативной базы данного института в сфере ТКО является крайне низким.

Срок утверждения Инвестиционной программы до 15 марта года, предшествующего году начала реализации программы установлен без учета реального инвестиционного цикла: При этом, начало реализации такой инвестиционной программы будет сдвинуто на Дискриминация инвестиционных проектов в сфере обработки ТКО, уже находящихся в стадии реализации. Инвестиционные проекты в сфере Обработки ТКО, в этой связи, оказались в ситуации, когда включить инвестиционные затраты в тариф и или утвердить Инвестиционную программу на уже созданные или находящиеся в стадии строительства объекты невозможно.

Несогласованность законодательства о концессионном соглашении и законодательства об обращении с отходами. Известно, что сфера обращения с ТКО будет отнесена к сфере предоставления коммунальных услуг, наряду с деятельностью по Теплоснабжению, Водоснабжению и Водоотведению. Вместе с тем, Концессионное законодательство регулирует указанные сферы не единообразно, не позволяя полноценно использовать важнейшие инструменты законодательства о концессии, разработанных и применяемых для сфер Теплоснабжения и Водоснабжения, такие как: Положения тарифного законодательства в сфере ТКО, касающиеся инвестиционной составляющей, а также обеспечения доходности вложенных инвестиций являются по существу демотивирующими: Единственный применимый метод регулирования — Метод доходности инвестированного капитала см.

Утилизация, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов

Социально-экономическая проблема Ивановской области, на решение которой направлена Программа Ежегодно на территории Ивановской области образуется более тыс. По официальным данным статистической отчетности по годовой форме федерального статистического наблюдения 2-ТП отходы , утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 28 января г. 17"Об утверждении статистического инструментария для организации Росприроднадзором федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления" , на территории Ивановской области на конец года накопилось более 2,0 млн.

Величина удельного объема образования отходов на душу населения в Ивановской области составляет 0,55 т на человека в год. Согласно официальным данным из Государственного доклада Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации"О состоянии и охране окружающей среды в Российской Федерации в году", в отчетном году на территории Российской Федерации образовалось ,7 млн.

разработке инвестиционных программ организаций коммунального для утилизации, обезвреживания, захоронения твердых бытовых отходов на.

Кемерово Об утверждении технического задания на разработку инвестиционной программы ООО"ЭкоЛэнд-Кемерово" по утилизации захоронению твердых бытовых отходов на годы В соответствии со ст. Утвердить техническое задание на разработку инвестиционной программы ООО"ЭкоЛэнд-Кемерово" по утилизации захоронению твердых бытовых отходов на годы согласно приложению.

Комитету по работе со средствами массовой информации Е. Дубковой опубликовать в газете"Кемерово" данное распоряжение. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя Главы города, председателя комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи В. Основание для выполнения работ: Градостроительный кодекс Российской Федерации.

Федеральный закон от Пункт 24 части 1 статьи 16 Федерального закона от Статья 1, статья 8 Федерального закона от Приказ Минрегиона России от Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Кемерово на период до года по разделу"Развитие системы утилизации захоронения твердых бытовых отходов, образуемых на территории города Кемерово", утвержденная решением Кемеровского городского Совета народных депутатов от Кемеровский городской Совет народных депутатов.

Планировать использование средств на захоронение отходов помогут жители

Инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры — это определяемая органами местного самоуправления для организации коммунального комплекса программа финансирования строительства и или модернизации системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации захоронения бытовых отходов, которая разрабатывается в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования.

Инвестиционная программа разрабатывается в целях реализации программы комплексного развития как программа финансирования развития систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации захоронения твердых бытовых отходов, в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышения качества производимых для потребителей товаров оказываемых услуг , улучшения экологической ситуации на территории муниципального образования.

Задачи инвестиционной программы рекомендуется формулировать на основании условий, определенных техническим заданием на разработку инвестиционной программы. Инвестиционные программы разрабатываются организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, используемых для производства товаров в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и объектов, используемых для утилизации захоронения твердых бытовых отходов.

В случае отсутствия программы комплексного развития инвестиционная программа разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого представительным органом муниципального образования. Инвестиционную программу рекомендуется разрабатывать отдельно для каждой системы коммунальной инфраструктуры; водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод, теплоснабжение, электроснабжение, а также для объектов, используемых для утилизации твердых бытовых отходов.

Инвестиционная программа организации коммунального комплекса по используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

По результатам морфологических исследований были определены средние плотности полезных фракций и ТКО в целом: Рынок сбыта вторичного сырья после маркетингового исследования и исходя из морфологического состава, возможностей современного оборудования, объема и массы ТКО, поступающих на АМСК с учетом ТКО от потребителей Костромского и Красносельского муниципальных районов , составляет около 28 тысяч тонн ежегодно.

В данный перечень вошли позиции по черному металлу, алюминиевым банкам и картону с учетом отбора потребителями или сборщиками. В данный перечень не вошли вторичные материальные ресурсы далее - ВМР , предназначенные для изготовления подготовленное альтернативное топливо для цементной промышленности , но проведен анализ перспективы его применения и выработаны рекомендации по размещению технологической линии на АМСК. Биоген органические отходы будет направлен на компостирование для использования в последующем при промежуточной пересыпка и последующей рекультивации.

По результатам маркетинговых исследований определен каталог предприятий, осуществляющих переработку вторичного сырья, и заключены предварительные договоры на сбыт ВМР. На основании исследования рынка реализации вторичного сырья определены стоимостные характеристики доходной части эксплуатации АМСК, которые легли в основу расчета тарифа на утилизацию, обезвреживание и захоронения ТКО, в части его уменьшения.

Данные исследования легли в основу выбора технологии автоматизированной сортировки и соответствующего оборудования, с определением мероприятий инвестиционной программы строительства АМСК. Проблема и способы ее решения 3. Все регионы Российской Федерации сталкиваются со следующими основными проблемами в сфере обращения с отходами: Являясь одними из основных загрязнителей окружающей среды, ТКО содержат ценные компоненты:

Требования к инвестиционным программам организаций, осуществляющих утилизацию (захоронение) ТБО

Сроки и этапы реализации инвестиционной программы с Введение При разработке инвестиционной программы ООО"Чистый город" руководствовался следующими правовыми актами и нормативными документами: Анализ технического состояния системы утилизации захоронения ТБО Действующий полигон для захоронения твердых бытовых отходов расположен на землях совхоза"Красная дубрава" в центральной части Грязинского муниципального района.

Границами участка служат пашня и очистные сооружения ООО"Водоканал" и является основным объектом для утилизации захоронения отходов, образующихся на территории Грязинского муниципального района. Общая площадь полигона составляет 6 гектаров.

Инвестиционная программа является важнейшим инструментом развития . об отходах о запрете захоронения ТКО без предварительной обработки.

Производственные показатели работы предприятия за - представлены в таблице 1. Финансовая устойчивость предприятия - это способность субъекта хозяйствования функционировать и развиваться, сохранять равновесие своих активов и пассивов в изменяющейся внутренней и внешней среде, гарантирующее его постоянную платежеспособность и инвестиционную привлекательность в границах допустимого уровня риска. Основная цель анализа финансового состояния - получение ключевых информативных показателей, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами.

Основными задачами анализа являются: Своевременное выявление и устранение недостатков в финансовой деятельности и поиск резервов улучшения финансового состояния предприятия и его платежеспособности. Прогнозирование возможных финансовых результатов, экономической рентабельности исходя из реальных условий хозяйственной деятельности и наличия собственных и заемных ресурсов, разработка моделей финансового состояния при разнообразных вариантах использования ресурсов.

Разработка конкретных мероприятий, направленных на более эффективное использование финансовых ресурсов и укрепление финансового состояния предприятия. Для оценки финансового состояния предприятия и его устойчивости используется система экономических показателей, главное место в которой занимают показатели финансовых результатов: Деятельность любой организации связана с привлечением необходимых ресурсов, использованием их в производственном процессе, продажей производственных товаров работ, услуг и с получением финансовых результатов, В связи с этим особую значимость приобретает анализ процесса формирования финансовых результатов, основной целью которых является выявление факторов, вызывающих уменьшение финансовых результатов, то есть снижение прибыли и рентабельности.

Основным источником информации для проведения финансового состояния предприятия служит финансовая отчетность, составляемая на основе документально подтвержденных и выверенных записей на счетах бухгалтерского учета. Основой бухгалтерской отчетности предприятия является бухгалтерский баланс, который позволяет оценить эффективность размещения капитала предприятия, его достаточность для текущей и предстоящей хозяйственной деятельности, оценить размер и структуру заемных источников, а также эффективность их привлечения.

По основным результатам проверки финансовой деятельности ОАО"Горвнешблагоустройство" за год установлено: При анализе хозяйственной деятельности ОАО"Горвнешблагоустройство" определено:

Техническое задание на разработку инвестиционной программы по утилизации ТБО

Условия для реализации инвестиционной программы. Мероприятия по модернизации объекта, используемого для размещения захоронения твердых бытовых отходов, определить в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования Город Биробиджан Еврейской автономной области на годы. Мероприятия инвестиционной программы не должны дублировать мероприятия производственной программы по оказанию услуг по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, оказываемых ООО Спецкомбинат.

Инвестиционная программа должна содержать информацию о наличии локальных сметных расчетов. Определить объем финансовых потребностей по реализации инвестиционной программы с учетом прогноза социально-экономического развития муниципального образования Город Биробиджан Еврейской автономной области. План финансирования инвестиционной программы предусмотреть с указанием источников ее финансирования, в том числе с распределением по годам реализации инвестиционной программы.

и инвестиционных программ ГУП «Экотехпром», оказывающего услуги утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, за VI.

Рассмотрение инвестиционных программ в сферах электро- и теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов на территории Республики Татарстан, подготовка заключений по ним. Осуществление регионального государственного контроля за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике и теплоснабжении государством цены тарифы.

Обеспечение контроля за теплоснабжающими и теплосетевыми организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, в части обоснованности величин удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию за исключением тепловой энергии, производимой в режиме комбинированной выработки ,технологических потерь при передаче тепловой энергии, потребности в электрической энергии и воде при производстве и передаче тепловой энергии, учитываемых в тарифах.

Реализация государственной политики по ресурсосбережению, созданию экономических механизмов, обеспечивающих использование ресурсосберегающих технологий в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, разработка технических заключений для установления тарифов. Рассматривает проекты инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, осуществляет подготовку проектов решений об утверждении указанных программ, осуществляет сопровождение проектов до их подписания, а также проводит и сопровождает процедуру согласования с органами местного самоуправления поселений, городских округов.

Осуществляет региональный государственный контроль надзор за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике и теплоснабжении государством цены тарифы. Осуществляет подготовку заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса. Осуществляет подготовку предложений руководству Госкомитета и необходимых документов в целях привлечения соответствующих организаций для проведения экспертизыобоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих тарифов, а также для определения доступности для потребителей услуг.

В случаях, установленных законодательством, определяет плановые и фактические значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения. Принимает участие в процедуре утверждения плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных системе горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения в части, касающейся устанавливаемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.

Принимает участие в процедуре утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и или водоотведение, в части рассмотрения и подготовки проекта решения о согласовании размера инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения.

Принимает участие в осуществлении контроля за реализацией инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и или водоотведение. Принимает участие в осуществлении мониторинга показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения,холодного водоснабжения и или водоотведения, объектов нецентрализованных системхолодного и горячего водоснабжения, в части показателей технического состояния.

"Удобный город": полигоны ТБО


Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!