Список литературы

Список литературы

Пространство и время также выступают в качестве особой знаковой системы и несут смысловую нагрузку. Так, размещение партнеров лицом друг к другу способствует возникновению контакта, символизирует внимание к говорящему. Экспериментально доказано преимущество некоторых пространственных форм организации общения как для двух партнеров, так и для большой аудитории. Это связано со следующим: Но только недавно было обнаружено, что и у человека есть свои охранные зоны и территории. Если мы их изучим и поймем их смысл, то не только обогатим свое представление о собственном поведении и поведении других людей, но и сможем прогнозировать реакцию другого человека в процессе непосредственного общения. Холл, один из первых в области изучения пространственных потребностей человека, в г. Он же и ввел термин" проксемика" от англ. Это та дистанция, которую соблюдают люди, и это биологическая закономерность. Размеры личной пространственной территории человека можно разделить на четыре зоны:

Культура делового общения

Природа и парадоксы национального"Я". О некоторых организационных критериях качества функционирования систем. О некоторых проблемах эвристического программирования. Основы теории эвристических решений. Деловое администрирование на практике.

Title, Делайте бизнес красиво: Этические и социално-психологические основы бизнеса. Author, Ф. А Кузин. Publisher, Инфра-М, ISBN,

Предпринимательство рассматривается как вариант социальной адаптации женщин в новых рыночных условиях. Описываются социальные аспекты женского предпринимательства. Изучается влияние статусных характеристик женщин на адаптацию к рыночным условиям проблема взаимного влияния социальной среды и личностных особенностей. Рассматриваются новые организационные формы развития женского предпринимательства в сфере малого бизнеса. Выделяются сущности и критерии малого бизнеса, подчеркивается, что малое предпринимательство - это наиболее приемлемая для женщин форма предпринимательской деятельности.

Описывается инфраструктура, необходимая для нормального развития малого предпринимательства - создание организаций, поддерживающих женское предпринимательство. Делается анализ направлений деятельности существующих в Саратове и Москве организаций, способствующих развитию предпринимательства. Рассматриваются вопросы семейного предпринимательства: Уделяется также внимание юридическим аспектам семейного бизнеса. Приводится список рекомендуемой литературы по основам предпринимательской деятельности, включающий юридическую, экономическую, психологическую литературу.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

Культура делового общения - Учебное пособие Кузин В. Функциональные стили русского языка. О деловой этике и этикете. Институт новой экономики, Деловая репутация личность, культура, этика, имидж делового человека. Совершенное деловое письмо в промышленности.

ности бизнеса, а также корпоративной социальной ответственности. Под социальной .. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. М.: ИНФРА-М, 6.

Корпоративная культура организации в России Баринов В. С одной стороны, это соблюдение формальных требований, признание России в качестве страны с рыночной экономикой, вступление в ВТО, позволяющее снять ряд ограничений по экспорту российских товаров в страны с развитой экономикой, в целом на мировой рынок. С другой, содержание бизнеса, его организация и набор критериев, применяемых в процессе принятия решений, и реальная корпоративная культура.

Одним из ключевых элементов корпоративной культуры российских организаций, активно воздействующих на процессы полноправного вхождения России в мировую систему разделения труда, выступает этика бизнеса. Деловая этика, или этика бизнеса, сравнительно недавно получила место в системе российского бизнес-образования. Но отечественных разработок и учебников по данной дисциплине недостаточно, и они слабо отвечают требованиям практического характера.

Преобладает декларативность и назидательность, деловая этика преподносится в форме поучений и моральных норм, необходимых в бизнесе доверие, честность, взаимное уважение , что составляет только часть ее предмета — нормативную этику. Много внимания уделяется этикету как говорить по телефону, вести себя на переговорах, писать деловые письма, правильно одеваться и т.

???? ???????????? ????????

Вежливость на каждый день. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично: Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей.

последовательности, точности; а также развитие когнитивных умений и навыков, необходимых для . Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво. Этические и.

Психология труда, инженерная психология, эргономика Количество траниц: Роль практических занятий в психологической подготовке менеджера. Развитие памяти, творческого воображения и мышления на аудиторных и внеаудиторных занятиях. Развитие стремления к самоанализу и самосовершенствованию при выполнении творческих заданий. Психологические условия формирования и совершенствования навыков коллективной работы. Самооценка, мотивация достижения, способности к руководству и лидерству, коммуникативные и организаторские способности.

Социально-психологический климат учебной группы, формирование навыков работы в коллективе. Средние специальные учебные заведения ссузы обеспечивают подготовку основной массы специалистов среднего звена управления. Отличительной особенностью обучения в ссузе является сочетание теоретических методов обучения с приобретением определенного уровня практических навыков, позволяющих выпускникам быстро адаптироваться к выполнению своих профессиональных обязанностей сразу по окончании учебного заведения.

Задачи формирования психологических качеств личности, характерных для профессии менеджера - специалиста нового поколения, готового активно решать вопросы рыночной экономики, применять свои знания, как в государственных, так и в частных коммерческих предприятиях - определяют необходимость поиска новых нестандартных путей образовательного процесса в ссузе.

Литература

Не вызывает сомнений и то, что пороки нашего нарождающегося бизнеса - своего рода производные от общего состояния общественной морали. На Западе много внимания уделяется тому, чтобы произвести хорошее впечатление. С человеком, неопрятно одетым, просто дело иметь не станут. Хорошее впечатление можно произвести и без прекрасного костюма. Пример тому - наш миллионер Марк Горячев.

С ним ведут дела солидные партнеры, не обращая внимания на то, что он на переговорах одет в джинсы и рубашку.

Алексеев А., Пигалов В. Деловое администрирование на практике: М.: Технологическая школа бизнеса, 3. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво.

В основе когнитивного типа конфликтов — несовместимые представления когниции личности. Согласно когнитивистам, человек стремится к непротиворечивости, согласованности своей внутренней системы представлений, убеждений, ценностей и т. Теория когнитивного диссонанса Л. Фестингера описывает ситуации, когда человек, имея этот внутренний дисбаланс наличие двух знаний, противоречащих друг другу , стремится уйти от него, восстановить свою целостность.

Если большинство предшествующих подходов рассматривали процесс принятия решения, то когнитивисты обратили внимание на то, что происходит в психике человека после этого. Согласование идей осуществляется разными путями: Все те аргументы, которые были за и способствовали принятию решения, после принятия позиции воспринимаются как более значимые и привлекательные, чем на стадии размышления. Одним из способов описания человека как субъекта деятельности является использование представлений о совокупности его ролей, восходящее в западной социальной психологии к работам интеракционистов Дж.

С их точки зрения человек получает свою социальную определенность через систему взаимодействий с другими людьми в группе. Сила группы не равна сумме сил всех ее участников, так как существует эффект взаимодействия, называемый синергетическим. Разные члены группы выполняют в процессе взаимодействия разные функции, которые именуются ролями.

Список использованных источников

Заказать новую работу Оглавление Введение с. Визитные карточки как разновидность печатной полиграфической продукции 1. Из истории возникновения визитных карточек с. Характерные особенности современных визитных карточек с. Использование визитных карточек в современном деловом этикете 2.

логичности, последовательности, точности; а также развитие . Кузин Ф.А. Культура делового общения, Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво.

Деловая беседа как основная форма делового общения От плохого начала и конец бывает плохим Еврипид Практика деловых отношений показывает, что в решении про-5блем, связанных с межличностным контактом, многое зависит от того, как партнеры собеседники умеют налаживать контакт друг с другом. Таким образом, одна из главных задач деловой беседы — убедить партнера принять конкретные предложения Напомним некоторые аспекты деловой беседы Она выполняет ряд важнейших функций.

Основными этапами деловой беседы являются1: Мы не ставим своей целью рассмотреть этические особенности и правила проведения деловой беседы. Максимальную трудность представляет для собеседников начало беседы. Партнеры очень хорошо знают суть предмета, цель, которую они преследуют в данном общении, четко представляют результаты, которые они хотят получить. Какие фразы более всего подходят?

Можно, образно говоря, сказать, что они переходят к началу поражения. Давайте подумаем, что означает начало беседы. И лишь некоторые понимают и задумываются над этой проблемой, осознавая ее важность. Мицич П Как проводить деловые беседы. Ведь начало беседы — это своеобразный мостик между нами и собеседником.

Читать онлайн"Культура делового общения" автора Кузин Феликс - - Страница 1

Деловая беседа как основная форма делового общения. Психологические аспекты переговорного процесса. Правила подготовки публичного выступления. Культура речи делового человека.

8. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. Этические и социально- психологические основы бизнеса - М.: ИНФРА-М, 9. Кузин Ф. А. Культура делового.

Предлагаемый список литературы включает в себя наиболее популярные, а также новейшие издания в этой области. Учитывая высокий образовательный уровень большинства женщин, можно предположить, что независимо от возраста, профессионального уровня и жизненного опыта, самостоятельного изучения литературы вполне достаточно, чтобы понять и изучить суть предпринимательства, а также практически применить эти знания при создании и развитии собственного дела.

Представ ленные книги дают первое, самое общее представление о различных аспектах предпринимательской деятельности и написанны в наиболее доступной, популярной форме. Список литературы по основам предпринимательской деятельности можно разделить на несколько блоков. Юридическая литература включает в себя нормативные документы о предпринимательской деятельности, ее законодательную базу, образцы документов, необходимых для создания и регистрации предприятия.

Настольная книга индивидуального предпринимателя: Общество с ограниченной ответственностью. Экономическая литература содержит рекомендации по составлению бизнес-планов, дает общие понятия о менеджменте и маркетинге, об основах управленческой деятельности. В большом количестве выпускаются книги по бухгалтерскому учету и налогообложению предприятий.

Это должен знать предприниматель.

Делайте бизнес красиво

К89 Культура делового общения: В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере предпринимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры, а также на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта описать основные его формы деловая беседа, коммерческие переговоры, деловые совещания, служебный телефонный разговор, прием посетителей и сослуживцев и общение с ними. Пособие рассчитано на бизнесменов, учащихся экономических вузов, колледжей и курсов, специализирующихся в области бизнеса и рыночной экономики.

Оно может представить интерес также и для тех, кто хочет самостоятельно повысить культуру своей устной деловой речи. Оформление.

Документ - Ф.А. КузинКультураделового общенияПрактическое пособиеМоскваУДК Как сказать красиво 1 Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво.

Восприятие и понимание партнера по общению 1. Как добиться успеха в жизни. Восприятие и понимание человека человеком. Как"читать" партнера по деловому разговору 1. Читать человека - как книгу. Язык телодвижений - М.: Имидж - путь к успеху.

Джон Рокфеллер.Подлинная история обогащения.Эйнштейн в области бизнеса.Документальный фильм


Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!