Тема: Бизнес-планирование

Тема: Бизнес-планирование

В этом разделе приводится информация, характеризующая организационную структуру предприятия, сведения о персонале и организации работ. Организационная структура предприятия выполняется в виде схемы с указанием взаимосвязей между звеньями. Характери стики руководящего состава даются на примере главных руково дителей и выносятся в приложение к бизнес-плану, как и дру гие громоздкие и сложные вещи. Сведения о рабочих кадрах мо гут быть сведены в табл. В разделе указывается наличие квалифицированной силы в месте нахождения предприятия: Здесь рассматриваются организация труда порядок регламен тации работ, должностные разграничения обязанностей, методы и периодичность определения качества труда, методы нормиро вания труда и т. В заключение дается календарный план график создания нового предприятия, показывающий взаимосвязь основных со бытий организации деятельности предприятия по всем стадиям цикла наука — производство. Оценка рисков и страхование.

Заключительным этапом разработки бизнес-плана является(-ются) …

Одним из важнейших элементов процесса планирования в целом является составление бизнес-планов. В зависимости от масштаба и значимости вопросов, затронутых в конкретном бизнес-плане, его можно трактовать и как стратегический план развития компании, и как лишь отдельный элемент более широкого плана действий. Подобные планы нужны, прежде всего, для обоснования нового направления развития, то есть нередко они носят разовый, а не регулярный характер.

Бизнес-план — это документ, отражающий в концентрированной форме ключевые показатели, обосновывающие целесообразность некоторого проекта, четко и наглядно раскрывающий суть предполагаемого нового направления деятельности фирмы. Отсутствие такого документа приводит к неэффективному распределению ограниченных финансовых и материальных ресурсов; не позволяет сконцентрировать усилия всего персонала на решении наиболее перспективных задач; создает сложности для проведения эффективного контроля из-за отсутствия другого обобщающего документа, позволяющего оценить степень отклонения фактически достигнутых результатов от запланированных.

Прежде чем начать предпринимательскую деятельность, надо быть уверенным, что она будет приносить доход, достаточный для обеспечения нормальной жизни предприятия, обслуживания текущих расчетов с поставщиками и кредиторами и расширения производства.

ющим 3 направлениям. 1. Первый 2 Методические рекомендации по разработке регио- нальных программ поддержки концепции или бизнес- плана предпринима- тельской структуры . Заключительным этапом алгоритма яв-.

Кобзарь Леонид Васильевич - доктор фармацевтических наук, профессор, Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И. Автореферат размещен на сайте . Ученый секретарь диссертационного совета Д На современном этапе развития российского фармацевтического рынка ФР успешная деятельность аптечной организации АО в большой степени зависит от устойчивости ее рыночных позиций, обусловленной наличием у АО конкурентных преимуществ, использованием прогрессивных методов управления бизнес-процессами для достижения оптимального баланса между экономическими и социальными задачами организации.

Необходимость решения проблемы по оптимизации управления фармацевтической и медицинской помощью отражена в ряде документов на государственном уровне. Достижение целей и задач, поставленных в указанных документах, возможно только при наличии профессионально грамотного управленческого персонала, владеющего технологиями рыночного фармацевтического менеджмента. За последнее десятилетие теория и практика фармацевтического менеджмента существенно продвинулись в своем развитии.

Этими авторами были изучены отдельные аспекты управления в фармации и маркетинговой деятельности в АО. Вместе с тем, системных отечественных исследований фармацевтического бизнеса проведено недостаточно; в связи с этим существует объективная необходимость в интенсификации исследований по таким малоизученным направлениям фармацевтического менеджмента, как, например, бизнес-моделирование, позиционирование лекарственных средств ЛС , организация контроля бизнес-процессов.

Зарубежными авторами Смит М. Вместе с тем, специалистам, без знания не только теоретических, но и методических основ фармацевтического менеджмента и маркетинга, сложно учесть в полной мере нестабильные условия высокой конкуренции на ФР при выработке оптимальных управленческих решений по всем направлениям деятельности АО. При подготовке управленческих кадров в рамках додипломного и последипломного фармацевтического образования важным обстоятельством является внедрение в учебный процесс и дальнейшее освоение пакета методических материалов для практического применения этих технологий в АО.

Вышеизложенным обусловлена необходимость и целесообразность проведения исследований в области менеджмента и маркетинга в фармацевтическом бизнесе, что определило выбор темы, цель и задачи данного диссертационного исследования. Данный сегмент рынка достаточно велик:

График порога безубыточности потребности в финансовых ресурсах и источники финансирования инвестиционного проекта. Источниками для осуществления инвестиций могут быть прежде всего собственные средства предприятия остаточный прибыль, фонды экономического стиму-лирования, амортизационный фонд и т. В бизнес-плане следует четко разграничивать имеющиеся и необходимые финансовые ресурсы, финансовые вклады украинских и иностранных инвесторов.

Формы осуществления как отечественных, так и иностранных инвестиционных взносов могут быть разными: График потока источников инвестирования следует спрогнозировать на весь период финансирования инвестиционного проекта, причем на первый год - еже-сячного финансирования, на второй - ежеквартальное. Это очень важная, ответствен-на и сложная работа.

При разработке бизнес-плана студенты за основной вид деятель ности могут принимать . Данный раздел является важнейшей частью бизнес- плана. Ис .. На следующем этапе определяются потребность в рабочей силе и .. ют правила игры или поведения бизнесменов, работников и госу дарства в.

Зрелость стабилизация ; Спад спроса. Надо сказать, что переход от одной стадии ЖЦТ к другой характеризуется существенными изменениями в темпах роста продаж и прибыли. На стадии разработки детально прорабатываются исходные показатели товара6 технико-экономические характеристики, название, дизайн, эргономические особенности, цвет, упаковка, послепродажное обслуживание, гарантия, виды инструкции по эксплуатации и т.

Затем делаются выводы о том, каким покупатель хочет видеть данный товар сегодня и завтра. Но стадии разработки товара целесообразно разделить на 3 уровня: Внедрение - это стадия выхода нового товара на рынок, первоначально в виде пробных продаж. В этот период фирма должна решить когда, где, кому и как его предлагать. На этой стадии товар является новинкой, поэтому, чтобы он был признан и принят потребителями в коммерческом смысле, а также показал свои достоинства и отличительные черты по сравнению с товарами - конкурентами, требуется значительное время, большие затраты на рекламу и стимулирование продаж.

При этом объем реализации в начальном периоде может быть малым и будет увеличиваться очень медленно, так как обычно покупатели обладают инертностью ко всему новому. В этот период имеет место неполная загруженность производственных мощностей фирмы, низкая прибыльность, так как наблюдается высокая себестоимость, но слабая конкуренция, по причине большого количества фирм конкурентов.

На стадии роста спроса товар признается покупателем и спрос начинает динамично возрастать.

Ваш -адрес н.

Предынвестиционная фаза включает в себя: Самая важная и трудоемкая часть данной фазы; - поиск потенциальных инвесторов и источников финансирования ин-вестиционного проекта; - юридическое оформление инвестиционного проекта регистрация предприятия-проектоустроителя ; - заключение договоров с заказчиками подрядчиками. Эти расходы капитализируются и входят в состав предпроизводствен-ных инвестиционных затрат, после чего через механизм амортизации отно-сятся на себестоимость продукции проекта предприятия.

Если предынвестиционная фаза — это период планирования и организа-ции реализации инвестиционного проекта, то инвестиционная фаза — это его осуществление, т. Эксплуатационная производственная фаза начинается с момента ввода в эксплуатацию основного оборудования и включает в себя пуск в дей-ствие предприятия, выход его на проектную мощность, а также выпуск и сбыт продукции запланированного качества и количества.

в интегрированную структуру, является подход с позиции школы приводится модель разработки и реализации стратегии предприятия, ются мероприятия, направленные на предот- На пятом, заключительном этапе разра- батывается план реализации сформированной . М.: Альпина бизнес.

.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ - ПЕРВЫЙ 6 страница

.

Перспективное финансовое планирование включает разработку финансовой Финансовый аспект бизнес-плана включает расчеты затрат на производство и . Заключительным этапом годового финансового планирования является . 4) При разработке текущего финансового плана используются.

.

14.8. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

.

Сроком окупаемости инвестиций является период уравнивания накопленного . Заключительным этапом разработки бизнес-плана является (-ются) .

.

БИЗНЕС ПЛАН В 2019 для Оптового Бизнеса / Андрей Гук


Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!